Двигун CG300-2 ТАТА на мотоцикл, 170мм (з водяним охолодженням, бензиновий)
21 915,36 ₴
- В наявності
- Код: 26110
+380 (68) 860-16-80
Олександрповернення товару протягом 14 днів за домовленістю
У компанії підключені електронні платежі. Тепер ви можете купити будь-який товар не покидаючи сайту.
Двигатель CG300-2 ТАТА на мотоцикл, 170ММ (с водяным охлаждением, бензиновый) – компактный, сравнительно легкий агрегат, способный выдавать высокую мощность. Прототипом данной модели был двигатель HONDA CG125, который за долгие годы существования зарекомендовал себя как надежный и простой в обслуживании.
Применение
Одноцилиндровый мотор с вертикальным расположением цилиндра, диаметром поршня 70мм и объемом камеры сгорания 300 см кубических предназначен для установки на легкие мотоциклы. Силовой агрегат имеет нижнее расположение коленвала. Это значительно упрощает систему газораспределительного механизма.
Принцип действия
Работа мотоциклетного двигателя основывается на цикле четырех тактов:
• Впуск. На этой стадии поршень выполняет движение к нижней точке от верхней – мертвой. Таким образом создается разрежение в камере сгорания. Мотор использует затворы или клапаны, чтобы открыть клапан впуска топлива и позволить смеси воздуха и бензина попасть в полость цилиндра.
• Сжатие. На этой стадии поршень выполняет движение к верхней мертвой точке от - нижней. Как следствие - сжимается смесь бензина и воздуха в камере сгорания. Процесс приводит к повышению температуры и давления смеси.
• Рабочий ход. На этой стадии свеча зажигания воспламеняет смесь бензина и воздуха. Вследствие этого температура и давление существенно увеличиваются, вынуждая поршень совершать движение к нижней точке от верхней - мертвой и передавать механическую энергию на коленвал.
• Выпуска. На этой стадии поршень совершает движение от нижней мертвой точки к – верхней. Таким образом отработанные газы вытесняются через выпускной клапан. Данный этап завершает цикл четырех тактов и готовит двигатель к следующему циклу.
Преимущества
Двигатель отличается «спокойным» характером и хорошей тягой на низких оборотах. Благодаря этому силовой агрегат является менее требовательным к качеству масла. Система запуска оснащена электростартером для комфортного использования, так же в комплекте идет рычаг ножного стартера. Водяное охлаждение позволяет развивать большую мощность без значительных тепловых перегрузок.
Характеристики
Основні | |
---|---|
Виробник | TATA |
Тип палива | Бензин |
Користувацькі характеристики | |
Гарантія | 12 місяців. Обмін/повернення товару впродовж 14 днів міс |
Двигун | 170MM |
Діаметр впуску, мм | 30 |
Діаметр випуску, мм | 42 |
Діаметр патрубка помпи, мм | 16 |
Діаметр поршня, мм | 70 |
Діаметр шліцьового вала перемикання передач, мм | 11,5 |
Діаметр шліцьового вала приводного, мм | 20/16 |
Довжина вала перемикання передач, мм | 47 |
Довжина вала приводного, мм | 35 |
Кількість циліндрів | 1 |
Міжболтове впуску, мм | 48 |
Міжболтове випуску, мм | 60 |
Міжболтове кріплення отворів, мм | 97/165 |
Призначення | для китайських мотоциклів |
Робочий об'єм, см3 | 300 |
Країна-виробник | Китай |
Тип двигуна | Чотиритактний |
Тип запуску | Ніжний стартер/Електростартер |
Тип охолодження | Водяне |
Інформація для замовлення
- Ціна: 21 915,36 ₴